вторник, 12 апреля 2016 г.

Читай, делай, играй, улыбайся!

«Расти с Хабаровском» — это детский журнал, с которым я познакомилась в конце марта. Неожиданным сюрпризом оказалось появление его в моих руках. Наш добрый друг, Наталья Константиновна Капустюк, попросила меня (можно даже сказать, что поручила мне) вручить этот журнал ученику нашей школы, чья частушка была там напечатана. Лучшего момента, чем Праздник детской книги, не найти для такого события! Журнал очень интересный и красочный. Кажется, что он красуется перед нами, манит и завлекает на свои страницы, которые соревнуются между собой в элегантности иллюстраций и качестве текстов.
Не буду больше вас томить. Прошу любить и жаловать, встречайте нашего гостя! Подружитесь с ним!        Сайт журнала

Владимир, прими наши поздравления! Надеюсь, что твоё участие в конкурсе "Солженицын вслух" принесет тебе очередную победу!












2 комментария:

  1. Здравствуйте, Людмила Васильевна!
    Действительно, журнал не только красочный, но и познавательный. Мне такие нравятся.Спасибо, что рассказали!

    ОтветитьУдалить
  2. Приветствую Вас Светлана! Спасибо за внимание к моей публикации и к моему блогу. Рада, что информация была для Вас полезной и интересной. Надеюсь ещё на встречи в блоге

    ОтветитьУдалить